2 года 11 месяцев
август 2013 —
июнь 2016
|
Помощник Генерального директора (совмещение с руководителем АХО)
Помощник Генерального директора (совмещение с руководителем АХО), Москва
1.
- планирование и координация рабочего дня руководителя;
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация и подготовка встреч (встречи на высшем уровне), ведение телефонных переговоров по вопросам организации встреч на уровне личных помощников (в частности заместителя министра энергетики Молодцова К.В., полномочного представителя Президента РФ в ПФО Бабича М.В., заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д.В., приемные руководства ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и т.д.);
- подготовка материалов к важным встречам Генерального директора, в том числе к совету директоров Общества, собранию Акционеров;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- взаимодействие со всем руководящим составом Компании;
- документооборот: подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись и ознакомление Генеральному директору (большой объем бумажного документооборота, как внешнего, так и внутреннего, ведение электронного документооборота);
- доведение до исполнителей всех поручений Генерального директора и контроль их исполнения;
- прием и сортировка телефонных звонков, поступающих на имя Генерального директора;
- размещение новостной информации на сайте компании;
- подготовка к участию компании в выставочных мероприятиях и форумах.
2.
- организация работы офиса "с нуля";
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области материально-технического обеспечения;
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения;
- руководство материально-техническим снабжением компании, деятельностью по хранению;
- организация и руководство закупками товаров.
|
1 год 11 месяцев
август 2011 —
июль 2013
|
Менеджер.
ООО «СГС Групп», Москва
• Помощь руководителю в решении организационных и кадровых вопросов.
• Планирование и координация графика руководителя, ведение календарных мероприятий и встреч.
• Входящие телефонные звонки и их распределение.
• Работа с электронной почтой.
• Ведение деловой переписки.
• Обработка и регистрация всей входящей информации и документов компании.
• Работа с документацией.
• Ведение адресной базы данных контактных лиц компании.
• Учет рабочего времени сотрудников компании.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
|